Волгоградская область, 26 июня 2022 / «Волга-Медиа.ру»/.
Ученые провели несколько экспериментов в розничных магазинах и лабораториях. Согласно результатам исследования, употребление кофе влияет на поведение покупателей.
По словам экспертов, кофеин повышает импульсивность, а также увеличивает расходы и количество покупаемых товаров. При этом данный эффект сильнее для «гедонистических» товаров, которые в первую очередь приносят удовольствие. А вот спрос на полезные товары после выпитой чашки кофе существенно не увеличился.
Тем самым употребление напитков из кофеина приводит к непреднамеренному увеличению расходов в магазинах. Поэтому перед походом за покупками лучше отказаться от кофе, сообщает Journal of Marketing.
Отметим, ранее ученые назвали полезные свойства чая из ежевичного корня.