Причина поломки мотора в жару, ставящая в тупик даже опытных водителей


Причина поломки мотора в жару, ставящая в тупик даже опытных водителей

В летний период главными неприятностями, которые могут случиться с машиной, являются перегрев мотора и закипание антифриза. Но есть еще одна проблема, связанная с повышенной температурой воздуха. С ней порой не могут справиться даже опытные ремонтники.

Волгоград, 9 июля / «Волга-Медиа.ру» /.

Иногда во время летнего зноя происходит отказ абсолютно исправного мотора. Человек ненадолго оставил автомобиль на солнцепеке, а вернувшись, не может завести двигатель. А на приборной панели появляется значок check engine, который показывает, что мотор сломался и требуется вмешательство специалиста, пишет портал «АвтоВзгляд».

Проблема возникает не только у подержанных машин, но и на недавно купленных. Оказывается, причина поломки заключается не в перегреве мотора, а электронного блока управления двигателем (ЭБУ). При нагреве они перестают функционировать, так как начинают пропускать электроток. При движении в жару и остановках под капотом авто возникает «баня» и блок перегревается.

Если водитель попробует завести мотор, ЭБУ начнет выдавать неадекватные сигналы, а двигатель не заведется. Для исправления данной проблемы машину следует остановить и открыть капот. Оставить ее в таком виде до полного остывания блока ЭБУ.

Ирина Бахолдина. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага / архив.