14 апреля компания «Сады Придонья» запустила онлайн-игру на сайте progulkaposadu.ru


Вырасти свой сок» - так называется игра, разработанная Агентством «Нектарин» специально для "Садов Придонья".  

- Её правила очень просты, - говорит менеджер по интернет-маркетингу компании Евгения Берет. - Участникам предлагается в онлайн-пространстве посадить и вырастить яблоню, собрать урожай и получить из него сок. Причем количество плодов и сока напрямую зависят от активности игрока в социальных сетях. К примеру, один Like от друзей из соцсетей равен одному яблоку на дереве. И получается, чем больше у игрока друзей, тем больше у него сока. Каждую неделю определяется ТОР-25 и распределяются призовые места. Главный приз - поездка в Волгоград в Сады Придонья, где победителей уже ждут в гости и готовят для них интересную и познавательную программу.

«Вырасти свой сок» - проект общероссийский. По условиям игры желающие участвовать в увлекательном интерактиве должны авторизоваться через одну из популярных соцсетей ("ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники"). В помощь игрокам во "ВКонтакте" создана группа «Сады Придонья», где можно получить полезную и интересную информацию, а также узнать подробности и задать вопросы - об игре, о победителях и призовом фонде. В настоящий момент игра только набирает обороты, продлится она до 22 июня, так что у каждого есть возможность вырастить как можно больше сока на http://www.progulkaposadu.ru и получить призы.

Цель данного проекта - повысить интерес к торговой марке «Сады Придонья» среди Интернет-пользователей, а также популяризировать сайт progulkaposadu.ru.

Напомним, что в 2011 году компания «Сады Придонья» реализовала уникальный для России проект progulkaposadu.ru, используя технологию панорамной съемки садов, благодаря которой каждый интернет-пользователь может совершать прогулку по виртуальному саду, знакомиться с сортами яблок и технологией производства сока.