Суд признал непристойной рекламу суши-баров в Волгограде
По решению Арбитражного суда неэтичными оказались товарный знак и название некоторых блюд.

Волгоградская область, 18 марта 2022 / «Волга-Медиа.ру»/.
Название сети и наименования блюд вызвало претензии у антимонопольного ведомства. Материалы дела направили для рассмотрения в суд. Ответчиком выступили волгоградский предприниматель и организация, которая продала франшизу.
Установлено: название пытались оправдать тем, что оно является «коммерческим обозначением». Однако в ходе разбирательства выяснилось, что такого зарегистрированного товарного знака не существует, сообщили в пресс-службе ведомства.
Реклама сети суши-баров была признана непристойной Арбитражным судом Волгоградской области.
В отношении предпринимателя и компании заведут административные дела о нарушении законодательства о рекламе.