Свыше 7000 обращений граждан поступило в единый контакт-центр Волгоградской области

На территории региона он работает с 2022 года благодаря реализации проекта «Социальное казначейство». Позвонить на горячую линию можно по номеру телефона 8-(800)-100-00-01.

Никита Горбачев.

Свыше 7000 обращений граждан поступило в единый контакт-центр Волгоградской области

Волгоградская область, 29 июня 2025 / «Волга-Медиа.ру»/.

Как рассказали в обладминистрации, в едином кол-центре Волгоградской области граждане могут получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности организаций, которые проводят медико-социальную экспертизу, учреждений, предоставляющих меры соцзащиты, Фонда пенсионного и социального страхования, Федеральной службы по труду и занятости, а также органов государственной власти.

При этом нужно помнить, что на звонок по номеру 8-(800)-100-00-01 жителям региона сначала ответит виртуальный ассистент. Если он не сможет предоставить необходимые сведения, на связь выйдет один из специалистов. Они работают в будние дни с 8.30 до 17.30.

В целом с 2022 года сотрудники единого контакт-центра обработали свыше 30 тыс. обращений. Из них более 7 тыс. поступили с начала 2025-го. Чаще всего волгоградцы задавали вопросы, касающиеся выплат семьям с детьми, а также поддержки ветеранов и инвалидов.

Отметим, что защита нуждающихся – приоритет работы региональной власти с 2014 года. По поручению губернатора Андрея Бочарова в Волгоградской области на последовательной основе укрепляется материально-техническая база соцучреждений и внедряются современные технологии.

Кроме того, в регионе действует отдельная горячая линия для ветеранов боевых действий, участников СВО и членов их семей. Позвонившие по номеру 8-(8442)-73-02-33 смогут получить социальную поддержку и содействие в оформлении документов.

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.