Волгоградская область, 25 апреля 2025 / «Волга-Медиа.ру»/.

«Зеленая» энергетика в Волжском
Всего в Волгоградской области действует два магазина сети: в Волгограде (Университетский проспект, 107) и Волжском (проспект им. Ленина, 2ж). В городе-спутнике на территории гипермаркета функционирует собственная солнечная электростанция в 600 кВт. Мощность СЭС покрывает до 30% годового потребления электроэнергии магазина и позволит сократить выбросы парниковых газов на 22% в год.
5 полевых «столов» с солнечными батареями напоминают огромные фотоальбомы, но только вместо снимков – блоки с фотоэлементами. Конструкции расположена на сваях под углом 35-38 градусов – здесь это наилучшее положение для сбора солнечной энергии.
Эта станция стала одной из первых коммерческих в России, самой мощной в ритейле и одной из наиболее передовых и инновационных частных СЭС в стране. Для ее строительства использовали 1500 фотоэлектрических модулей мощностью 400 Вт каждый.
Объект занимает 8600 кв. м, это половина площади волжского гипермаркета «Лемана ПРО». Активная поверхность панелей составляет 2586 кв. м.

Один из лидеров
Мощная солнечная электростанция в Волжском отлично вписалась в стратегический план развития территории, где упор сделан на два направления: нулевой углеродный след и нулевое потребление внешней энергии к 2050 году. В городе-спутнике тему «зеленой» энергии развивают уже более 5 лет.
«Наша цель – за счет использования «зеленой» энергии и повышения энергоэффективности зданий сократить выбросы парниковых газов, связанных с энергопотреблением, к 2027 году на 30%», – отметил Тимур Сафин, руководитель направления по декарбонизации, отчетности по устойчивому развитию и управлению отходами «Лемана ПРО».
Приобретя в собственность СЭС, компания «Лемана ПРО» стала одним из лидеров «зеленой» энергетики в Волгоградской области. Опыт станет мотивацией и для других компаний использовать возобновляемые источники энергии.
Тем более что кроме экологического эффекта, это приносит ощутимую экономическую выгоду. Стоимость к/Вт «зеленой» энергии почти в 2 раза дешевле обычной.

Обновленное пространство для дома
У сети гипермаркетов есть еще один повод для гордости – завершение ребрендинга магазинов в Волгоградской области. В соответствии с новым фирменным стилем заменены вывески, униформа сотрудников, интерьер торгового зала, кассовые зоны и грузовой транспорт для доставки. Новые логотипы также размещены в торговом зале и на парковках.
«Здесь большой ассортимент растений и семян, – говорит покупатель магазина в Волжском Екатерина. – Я выращиваю цветы на балконе и подоконниках, делаю ремонт, поэтому захожу сюда часто. Сейчас вот покупаю подвесные ящики и семена. Магазин стал удобнее, уютнее».
В магазине в Волжском работают 249 сотрудников, почти треть – с момента открытия. Ежедневно магазин посещают около 4 тыс. покупателей, ассортимент насчитывает порядка 45 тыс. товаров, в том числе от местных поставщиков.
Обновленная миссия компании – «Заботимся о доме, думая о будущем» – также воплотилась в новом логотипе. Дом символизирует миссию бренда – помогать клиентам строить и улучшать жилье, делая его комфортным, здоровым, долговечным.

Решать задачи «под ключ»
Вектору работы с профессиональными клиентами и B2B уделяется теперь особое внимание. Это сотрудничество со строительными фирмами, прорабами, мастерами и другими специалистами, для которых ремонт – профессия.
Сегмент составляет уже 30% оборота магазина в Волжском. Планируется, что к концу 2025 года показатель увеличится до 35%.
«Наша цель – не просто обновить внешний облик магазина, а полностью трансформировать подход к ведению бизнеса, уделяя особое внимание работе с профессиональными клиентами, это отражено и в новом названии бренда – «Лемана ПРО», – прокомментировала Анна Тришина, директор магазина «Лемана ПРО» в Волжском.
Как говорят представители компании, с каждым годом растет спрос не только на отдельные товары, а на комплексные решения для ремонта и строительства, включая проектирование, дизайн, установку и монтаж.
Обновленные гипермаркеты «Лемана ПРО» стали площадками, где все эти задачи решаются «под ключ». Здесь можно заказать проектирование инженерных систем, ванных комнат, кухонь, гардеробных – для посетителей удобно, что качественные товары и услуги можно получить сразу на месте, в одном магазине.

Экологический эффект
Компания также продолжит активную деятельность в сфере устойчивого развития. Приоритетные задачи в этом направлении – предлагать товары и решения для здорового и экологичного образа жизни, сокращать выбросы парниковых газов, вносить вклад в развитие циклической экономики и выступать надежным партнером для местных сообществ.
Сейчас более трети товаров сети имеют экологические преимущества, к 2026 году планируется увеличить их долю до 60%. На полках магазинов они отмечены специальным «зеленым» значком.
75% из них обладают классом энергоэффективности «А» и выше, на 20% предоставляется бесплатная расширенная гарантия 5 и более лет, 5 тыс. товаров имеют экомаркировки, а каждый четвертый изготовлен из вторичного сырья.
Реклама
Рекламодатель: ООО "Ле Монлид"