Волгоградская область, 21 марта 2025 / «Волга-Медиа.ру»/.
Существует несколько причин, по которым можно вернуть невозвратный билет: задержка или отмена поезда, а также болезнь самого пассажира или его близких. В этих случаях необходимо обратиться в кассу в течение 5 суток для возврата части стоимости билета. Из суммы будет вычтен только сервисный сбор, который составляет до 15% от общей стоимости.
Если поезд был отменен или задержан, пассажир может вернуть всю стоимость билета, включая сервисный сбор. Для этого у него есть 6 месяцев с момента отмены или задержки, чтобы оформить возврат через сайт или в кассе.
В случае болезни или травмы вернуть билет через интернет не получится. Пассажиру нужно прийти в кассу в течение 5 суток с медицинской справкой, в которой должны быть указаны дата обращения к врачу и печать медицинского учреждения.
Если причиной возврата является болезнь или смерть близкого родственника, необходимо предоставить в кассу медицинскую справку или свидетельство о смерти, а также документ, подтверждающий родство.
Важно помнить, что РЖД принимает только оригиналы документов или их нотариально заверенные копии. Если у вас нет возможности заверить документы у нотариуса в течение 5 суток, вы можете подать претензионное заявление в компанию-перевозчик, которое будет рассмотрено на протяжении 30 дней.
Подробнее об этом читайте в материале «МК в Волгограде».