Волгоградская область, 19 марта 2025 / «Волга-Медиа.ру»/.
В феврале волгоградцы преимущественно обращались в надзорную службу по поводу нарушения требований санитарного законодательства Российской Федерации и прав потребителей.
Граждане жаловались на неудовлетворительные условия проживания, плохое состояние общественных территорий и низкое качество продуктов питания. Также некоторые жители города-героя на Волге были недовольны работой сотрудников финансовых, транспортных, медицинских и коммунальных организаций.
Кроме того, из общего объема вопросов 26% не касались деятельности Роспотребнадзора и были направлены в другие органы. По всем остальным жалобам жителям даны ответы разъяснительного характера.
Напомним, что рассказать о своей проблеме в электронном формате волгоградцы могут на сайте надзорной службы в разделе «Прием обращений граждан». Также это можно сделать и в письменном виде. Для этого нужно отправить письмо с информацией по адресу 400005, Волгоград, проспект Ленина, 50б.
Помимо этого, в Волгоградской области продолжает работать горячая телефонная линия консультирования. Задать интересующий вопрос жители региона могут, позвонив по номеру +7(8442) 24-36-30 или 8-800-555-49-43.