Более 24 000 обращений граждан поступило в контакт-центр Волгоградской области

Благодаря реализации проекта «Социальное казначейство» с 25 октября 2022 года в регионе работает единый контакт-центр. Позвонить в учреждение можно по номеру телефона 8 (800) 100-00-01.

Никита Горбачев

Более 24 000 обращений граждан поступило в контакт-центр Волгоградской области

Волгоградская область, 11 февраля 2025 / «Волга-Медиа.ру»/.

Как сообщили в обладминистрации, в едином контакт-центре Волгоградской области граждане могут получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности учреждений, которые проводят медико-социальную экспертизу, фонда пенсионного и социального страхования РФ, организаций, предоставляющих меры социальной защиты, федеральной службы по труду и занятости, а также органов государственной власти и местного самоуправления.

При этом важно помнить, что при звонке на номер 8 (800) 100-00-01 жителям региона сначала ответит виртуальный ассистент. Если он не сможет предоставить нужную информацию, то с человеком выйдет на связь один из специалистов. Они работают с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30 без перерыва на обед.

Отметим, что защита нуждающихся – приоритет работы региональной власти с 2014 года. В Волгоградской области на системной основе совершенствуется материально-техническая база соцучреждений и внедряются новейшие технологии. Соответствующие задачи поставил губернатор Андрей Бочаров.

В настоящее время волгоградские пенсионеры и инвалиды могут получить на дому весь перечень услуг – от социально-бытовых до реабилитационных. Также в субъекте работают школы родственного ухода, отделения дневного пребывания и развивается система долговременного попечения.

Кроме того, в регионе действует отдельная профильная горячая линия для ветеранов боевых действий, участников СВО и членов их семей. Ее номер – 8 (8442) 73-02-33. Позвонившие по нему смогут получить социальное сопровождение и содействие в оформлении документов, а также другие услуги.

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.