Волгоградская область, 9 января 2025 / «Волга-Медиа.ру»/.
За весь прошлый год диспетчеры региональной системы «112» обработали 2,4 млн обращений. Сервис работает круглосуточно и позволяет быстро соединить жителей с сотрудниками оперативных служб в режиме «одного окна».
Чаще всего местные жители звонили в скорую медицинскую помощь. Востребованными оказались услуги полицейских, сотрудников ГИБДД, коммунальщиков и пожарных, сообщили в региональном комитете по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения.
Оператор службы сначала анализирует полученные сведения, а затем перенаправляет их в диспетчерские других оперативных служб. Они принимают не только звонки, но и смс.
В прошлом году служба получила современное оборудование и перешла на отечественное программное обеспечение. Это позволило сократить время реагирования при обработке сложных происшествий
Напомним, в Волгоградской области система «112» появилась одной из первых в России. Губернатор Андрей Бочаров поставил задачи по ее развитию.