Детский телефон доверия в Волгоградской области за год принял 13 тысяч звонков

Все обращения на «Детский телефон доверия» анонимны и принимаются в круглосуточном режиме. Главная задача специалистов – поддержать взрослых и детей в сложной жизненной ситуации.

Олег Пименов

Детский телефон доверия в Волгоградской области за год принял 13 тысяч звонков

Волгоградская область, 9 января 2025 / «Волга-Медиа.ру»/.

В 2024 году детский телефон доверия получил свыше 13,5 тыс. звонков от юных жителей региона, их родителей и педагогов, сообщили в пресс-службе администрации Волгоградской области.

Представители юного поколения чаще всего хотят обсудить свои переживания из-за первой любви, успеваемости в учебе.

При этом многие ребята обращались для обсуждения вопросов, связанных с профессиональным самоопределением и сложностями выбора жизненного пути. А вот взрослых интересует решение проблем в детско-родительских отношениях.

Профессиональные психологи-консультанты в сфере соцзащиты, здравоохранения и образования всегда готовы оказать помощь жителям региона в экстренной ситуации и поддержать в трудную минуту.

Каждый звонок анонимен. Регион, из которого осуществляется звонок, автоматически определяется системой, после чего обращение оперативно передают волгоградским специалистам.

Отметим, что информированность жителей Волгоградской области о работе детского телефона доверия и его востребованность постоянно растут. В 2021 году специалисты получили 10,9 тыс. звонков, в 2022-м – 13,3 тыс., а в 2023-м – 13,4 тыс. Всего с момента создания службы поступило более 174 тыс. обращений, 86% из них – от несовершеннолетних.

Для экстренной психологической помощи взрослым гражданам доступна горячая линия по телефону (8442) 38-03-03. Также продолжает работать региональная интернет-площадка и приложение «Мобильный психолог».

© Фото: ИД «Волгоградская правда»