Волгоградская область, 5 августа 2024 / «Волга-Медиа.ру» /.
Как сообщили в антимонопольной службе, должностные лица признали рекламу популярного маркетплейса ненадлежащей и выдали интернет-магазину предписание об устранении нарушений.
После этого сотрудники торговой площадки добавили в сообщения клиентам с промокодами ссылки на конкретные акционные товарные группы. Также они обжаловали решение волгоградского УФАС в суде. Позиция специалистов маркетплейса сводилась к тому, что их рассылки не являются рекламой, так как они были адресованы конкретным пользователям и содержали персональную информацию.
Однако несмотря на доводы представителей интернет-магазина суд поддержал позицию регионального УФАС России, как насчет рекламного характера рассылок, так и относительно их недостоверности.