Волгоградское УФАС признало рекламу популярного маркетплейса недостоверной

Специалисты регионального управления Федеральной антимонопольной службы выяснили, что сотрудники одного из интернет-магазинов проводили среди своих клиентов массовую рекламную рассылку сообщений, в которых был указан промокод, якобы дающий скидку на любые покупки. Однако в действительности продвигаемая акция имела ряд ограничений по товарным группам, о чем умалчивалось.

Никита Горбачев

Волгоградское УФАС признало рекламу популярного маркетплейса недостоверной

Волгоградская область, 5 августа 2024 / «Волга-Медиа.ру» /.

Как сообщили в антимонопольной службе, должностные лица признали рекламу популярного маркетплейса ненадлежащей и выдали интернет-магазину предписание об устранении нарушений.

После этого сотрудники торговой площадки добавили в сообщения клиентам с промокодами ссылки на конкретные акционные товарные группы. Также они обжаловали решение волгоградского УФАС в суде. Позиция специалистов маркетплейса сводилась к тому, что их рассылки не являются рекламой, так как они были адресованы конкретным пользователям и содержали персональную информацию.

Однако несмотря на доводы представителей интернет-магазина суд поддержал позицию регионального УФАС России, как насчет рекламного характера рассылок, так и относительно их недостоверности.

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.