Волгоградская область, 23 июня 2024 / «Волга-Медиа.ру» /.
Как сообщили в надзорной службе, в феврале 2023 года волгоградка купила в магазине диван. В течение гарантийного срока у него обнаружился дефект – скрип подлокотника. Женщина обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги за товар, но получила отказ. Представитель торговой точки утверждал, что неисправность можно устранить путем ремонта.
Не согласившись с такой позицией, покупательница обратилась в Роспотребнадзор. Ведомство провело проверку и подтвердило наличие в товаре недостатков производственного характера. Собрав необходимые доказательства, должностные лица направили в суд иск в интересах потребителя.
Государственный орган принял решение в пользу волгоградки. Он обязал продавца расторгнуть договор купли-продажи, вернуть женщине деньги за диван, а также выплатить неустойку, компенсацию морального вреда и штраф. Общая сумма взысканных средств составила 179 200 рублей.