Жительница Волгограда через суд вернула деньги за некачественный диван

Должностные лица регионального управления Роспотребнадзора вступились за права волгоградки, которая приобрела мебель со скрипучим подлокотником. Благодаря помощи ведомства женщине удалось вернуть деньги за товар и взыскать с продавца дополнительные компенсации.

Иван Игнатьев.

Жительница Волгограда через суд вернула деньги за некачественный диван

Волгоградская область, 23 июня 2024 / «Волга-Медиа.ру» /.

Как сообщили в надзорной службе, в феврале 2023 года волгоградка купила в магазине диван. В течение гарантийного срока у него обнаружился дефект – скрип подлокотника. Женщина обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги за товар, но получила отказ. Представитель торговой точки утверждал, что неисправность можно устранить путем ремонта.

Не согласившись с такой позицией, покупательница обратилась в Роспотребнадзор. Ведомство провело проверку и подтвердило наличие в товаре недостатков производственного характера. Собрав необходимые доказательства, должностные лица направили в суд иск в интересах потребителя.

Государственный орган принял решение в пользу волгоградки. Он обязал продавца расторгнуть договор купли-продажи, вернуть женщине деньги за диван, а также выплатить неустойку, компенсацию морального вреда и штраф. Общая сумма взысканных средств составила 179 200 рублей.

Фото: freepik.com