На ВДНХ прошел показ модной одежды волгоградских брендов

На выставке-форуме «Россия» продемонстрировали достижения региональной легкой промышленности.

Оксана Кузнецова

На ВДНХ прошел показ модной одежды волгоградских брендов

Волгоградская область, 9 июня 2024 / «Волга-Медиа.ру» /.

«Семейные ценности в моде» – показ под таким названием прошел на самой масштабной всероссийской выставке. На нем были представлены дизайнерская одежда и коллекция ведущих брендов Волгоградской области. Всего 10 коллекций праздничной и повседневной одежды для детей, подростков, женщин, в том числе будущих мам, рассказали в облпромторге. Все это способствует росту популярности местных брендов, их продвижению и расширению рынков сбыта.

После показа представители Минпромторга России, Торгово-промышленной палаты Волгоградской области, международного сообщества стилистов, производителей одежды, блогеров, экспертов обсудили перспективы и курс развития отрасли. А после ухода международных брендов с российского рынка они поистине велики.

Предприятия текстильной и легкой промышленности Волгоградской области работают с положительной динамикой: объем производства с начала 2024 года превысил 3,3 млрд рублей (рост по отношению к аналогичному периоду 2023-го составил 2,4%). При этом вдвое вырос объем пошива одежды, в том числе мужских комплектов и костюмов, платьев и спецодежды. Увеличилось также производство постельного белья; объем производства шерсти, кордных и хлопчатобумажных тканей. К слову, регион занимает ведущее место в России по производству первых.

Всего легкая промышленность региона объединяет порядка 90 предприятий, на которых трудятся более 5,3 тыс. человек.

Фото: администрация Волгоградской области.