Волгоградская область, 1 июня 2024 / «Волга-Медиа.ру» /.
Например, если отель потерял вашу бронь или оплату из-за проблем с программным обеспечением, необходимо спокойно действовать, первым шагом является контакт со службой поддержки, через которую было сделано бронирование. В случае запроса повторной оплаты наличными важно потребовать документ об оплате для дальнейших доказательств и возврата средств.
Также возможна ситуация, когда в период отпусков отель продал больше номеров, чем на самом деле имеет. В таком случае туристу могут предложить размещение в аналогичном отеле. Есть выбор согласиться или обратиться снова в сервис бронирования, чтобы их специалисты связались с отелем и решили проблему. Если номер не соответствует описанию или есть какие-то недостатки, рекомендуется обращаться в сервис бронирования и сделать фотографии для последующего сравнения.
Если ваши планы изменились, важно помнить, что в случае отмены бронирования сумма возврата может различаться в зависимости от тарифа, по которому было произведено бронирование. Также отель может взимать штраф за отмену проживания из-за несвоевременного уведомления.