Волгоградская область, 19 марта 2024 / «Волга-Медиа.ру» /
Как сообщили в обладминистрации, специалисты кол-центра, открытого в рамках проекта «Социальное казначейство», активно консультируют граждан по вопросам медико-социальной экспертизы, социального и пенсионного страхования, а также труда и занятости.
Кроме того, волгоградцы могут узнать у экспертов о полагающихся или уже назначенных мерах поддержки.
Контакт-центр работает с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30. На самые распространенные вопросы всегда отвечает виртуальный помощник. Если требуется более подробная информация, то робот переводит вызов на операторов.
В целом с начала работы горячей линии волгоградцы задали более 12,3 тыс. вопросов. Как правило, жителей региона интересовали выплаты семьям с детьми, государственная помощь на основании социального контракта, меры поддержки ветеранов и инвалидов.
Отметим, что Волгоградская область стала одним из первых субъектов России, где органы соцзащиты были подключены к единому контакт-центру. Данная мера помогает информировать людей о реализуемых в регионе мерах поддержки, в том числе инициированных губернатором Андреем Бочаровым.