Волгоград, 8 марта 2024 / «Волга-Медиа.ру» /.
Специалисты выяснили, примерно 28% сделок по покупке автомобилей оформляли женщины. Наибольший интерес у дам вызывают японские бренды Toyota, Nissan и Honda, которые составляют 34% от общего количества покупок. Еще 22% представительниц прекрасного пола отдали предпочтение корейским маркам Kia и Hyundai. Отечественные автомобили Lada, УАЗ и «Москвич» занимают 11% доли от всех приобретений, сообщает «Сбер Авто».
Наиболее популярный бренд среди женщин – Kia (12%). Lada занимает уверенное второе место (11%). За ними следуют Toyota (10%), Hyundai (9%) и Nissan (8%).
Среди новинок, представленных на рынке не ранее 2023 года, автоледи проявляют интерес к моделям Geely Monjaro, Jetour Dashing и Kaiyi E5.
В среднем автолюбительницы тратят около 1 млн рублей на приобретение машины.