Волгоград, 19 февраля 2024 / «Волга-Медиа.ру»/.
Психолог Лилиан Парк в интервью NY Post рассказала, что, окружив себя красивыми друзьями, человек автоматически повышает восприятие собственной привлекательности. Многие специалисты с ней согласны, они уверены, что друзья, которые могут похвастаться приятной внешностью, создают условия для того, чтобы человек выглядел в глазах других не менее привлекательным. Это также работает и в социальных сетях. Человека в большинстве случаев воспринимают в контексте компании.
Помимо этого, ученые исследовали «эффект пивных очков». Речь идет о воздействии алкоголя, подвергаясь которому, люди видят окружающих более симпатичными, чем они могут быть в реальности. Однако в первом случает влияние на восприятие человека существенно выше.
Это исследование – свежий взгляд на влияние окружения на формирование восприятия человека.