Волгоград, 12 января 2024 / «Волга-Медиа.ру» /.
По информации Волгоградского Управления Роспотребнадзора, 34 звонка из 127, или около 27%, поступили в связи с необходимостью консультаций по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 21 жалоба касалась условий проживания, 7 человек интересовались качеством питьевой воды, а 3 обратились по поводу качества продуктов питания.
В области нарушения прав потребителей было 47 вопросов о реализации непродовольственных товаров, услуг бытового характера касались 10 звонков и 6 звонков были связаны с услугами ЖКХ.
В течение декабря 2023 года сотрудники Роспотребнадзора предоставили консультации 28 гражданам, вопросы которых выходили за рамки компетенции ведомства.