Ученые из Японии нашли связь между здоровьем полости рта и мозга

В новом исследовании ученые проверили, могут ли проблемы во рту увеличить риск нейродегенеративных заболеваний, таких как инсульт, болезнь Альцгеймера и различные формы деменции.

Служба информации

Ученые из Японии нашли связь между здоровьем полости рта и мозга

Волгоград, 27 декабря 2023 / «Волга-Медиа.ру»/.

Японские ученые обнаружили, что бактерии, которые распространяются во рту, могут быть связаны с развитием болезни Альцгеймера. Речь идет о микроорганизмах Porphyromonas gingivalis, которые провоцируют пародонтит. Дело в том, что они также способны разрушать нервные клетки мозга.

Ряд других исследований на эту тему тоже доказал вероятную связь двух, казалось бы, несоприкасающихся недугов. Например, ученые убедились в связи между заболеваниями полости рта и неврологическими заболеваниями, такими как болезнь Паркинсона. Запущенные воспаления во рту могут вызвать осложнения и охватить головной мозг, что, в свою очередь, становится одной из причин развития неврологических заболеваний.

Это открытие еще раз напоминает людям о том, насколько важно уделять достаточно внимания уходу за полостью рта, сообщает журнал Neurology.

© Фото: freepik.com.