Волгоград, 18 декабря 2023 / «Волга-Медиа.ру»/.
Так, в 30% случаев жители интересовались вопросами санитарно-эпидемиологического благополучия – 30 обращений. Из них 19 касались условий проживания в жилых помещениях, 4 – качества воздуха в населенных пунктах и еще 3 – санитарного состояния территории.
Проконсультировались по вопросам качества продуктов 3 человека, и еще 2 интересовались качеством питьевой воды.
Специалистам ведомства также поступили вопросы, касающиеся хозяйственно-бытовых объектов водоснабжения, занятий спортом, отдыха, условий воспитания и обучения.
Больше всего волгоградцев волновали темы нарушения прав потребителей – 65 обращений (59%). Им предоставили консультации на тему реализации непродовольственных товаров (48), нарушения правил оказания услуг ЖКХ (9), бытовых услуг (2) и связи (2), общественного питания (1), медицинских услуг(1) и транспортных (1), банковской деятельности (1).
Кроме того, специалисты Роспотребнадзора проконсультировали 12 человек по вопросам, не входящим в компетенцию органа. В этом случае гражданам предлагается обратиться в соответствующий орган контроля.
Эксперты по всем вопросам предоставили устные разъяснения.
Напомним, все граждане могут обратиться за консультацией в управление по номеру +7(8442) 24-36-30 и единый консультационный центр – 8-800-555-49-43.
Также можно подать обращение в электронном формате на сайте управления в разделе «Прием обращений граждан», заполнив форму, отправить заявление почтой по адресу: г. Волгоград, 400005, пр. Ленина, 50б, или сдать лично в общественную приемную управления либо в территориальные отделы.