В Волгограде новый регоператор рассказал о жалобах граждан

За 1,5 месяца специалисты call-центра регионального оператора по вывозу ТКО ответили на вопросы 30 тыс. жителей Волгограда и области.

Олег Пименов

В Волгограде новый регоператор рассказал о жалобах граждан

Волгоградская область, 19 сентября 2023 / «Волга-Медиа.ру»/.

Сотрудники регионального call-центра принимают около 700 обращений в день. При этом 75% из них поступают от физлиц. Жителей региона в основном интересуют вопросы корректировки данных, а также правила оплаты услуги по квитанции, сообщает обладминистрация.

При этом эксперты зафиксировали снижение числа обращений от волгоградцев по вопросам вывоза мусора с контейнерных площадок. Этому способствовала масштабная работа по ликвидации свалок, которую провели в августе.

Отметим, что у жителей области изменился номер лицевого счета. Однако у проживающих в Волгограде граждан эти данные остались прежними. Для оплаты услуги следует использовать банковские приложения на смартфонах. Также можно обратиться в отделение финансовой организации.

Кроме этого, за помощью в call-центр обращаются юрлица региона. Они получают консультации по вопросам заключения и получения договора.

© Фото: ИД «Волгоградская правда»