Волгоградская область, 18 сентября 2023 / «Волга-Медиа.ру»/.
Как сообщили в региональном Управлении Роспотребнадзора, в августе на горячую линию поступило 170 обращений от жителей Волгоградской области. При этом 88 из них оказались вызваны нарушением прав потребителей.
В основном вопросы граждан затрагивали продажу непродовольственных товаров, правила оказания бытовых услуг и ЖКХ. Также волгоградцы сообщали о проблемах при получении медицинского, транспортного и финансового обслуживания.
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия жителей Волгоградской области зафиксировано 61 обращение. Здесь большинство граждан интересовались качеством питьевой воды, санитарным состоянием территорий и условиями проживания в жилых помещениях.
По всем вопросам специалисты дали жителям устные разъяснения.
Еще 21 обращение в августе от волгоградцев оказалось связано с вопросами, которые не входят в компетенцию Роспотребнадзора.