Волгоградцы направили 4000 жалоб на «мусорного» оператора

Жители региона направляют обращения по всем возможным каналам связи. Работу структуры по обращению с бытовыми отходами критике подверг губернатор области Андрей Бочаров.

Марина Поляничко

Волгоградцы направили 4000 жалоб на «мусорного» оператора


Волгоградская область, 14 июля 2023 / «Волга-Медиа.ру» /.

Главная претензия жителей Волгоградской области – некачественное выполнение услуги вывоза мусора или ее невыполнение, особенно в последнее время. В профильные ведомства с начала года направлено 1200 жалоб по этому поводу, больше 2600 претензий было зафиксировано в соцсетях (работает с ними ЦУР. – Прим. ред.). Количество негативных обращений растет с каждым часом.

В облкомприроды с начала 2023 года направлены 472 жалобы по Правилам обращения с отходами, количество превышает жалобы за весь 2022 год. Отметим, пик пришелся на май 2023 года (357 жалоб).

Волгоградцы были возмущены и фактом свалок в дворах, и отсутствием машин у оператора, а также продолжением начисления платы за услугу. Специалистами проведены 109 контрольно-надзорных мероприятий, были вынесены 36 постановлений о назначении штрафов в адрес «Ситиматик-Волгоград», а также должностных лиц компании.

Дни компании в статусе регионального оператора сочтены. Губернатор Андрей Бочаров объехал волгоградские дворы и заметил тонны мусора. На заседании Экологического совета области он потребовал принять меры по решению проблемы.

Приказ о лишении статуса оператора сегодня вступил в силу. Согласно федеральному закону компания была обязана исполнять обязанности до заключения соглашения с новым оператором. К ее руководству применят уголовную ответственность.

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.