ЦУР Волгоградской области подвел итоги работы за год

Уже 2 года структура работает с обращениями в интернете, помогая населению региона решать проблемы.

Марк Полубинскас

ЦУР Волгоградской области подвел итоги работы за год

Волгоградская область, 14 декабря 2022 / «Волга-Медиа.ру» /.

С начала 2022 года специалисты Центра управления регионом обработали больше 50 тыс. обращений. Почти 37 тыс. поступили через платформу на Госуслугах. Свыше 19 тыс. зафиксированы в соцсетях с помощью «Инцидент Менеджмента».

В Центре отмечают, что чаще всего жителей Волгоградской области интересовали вопросы в области коммунальных проблем и благоустройства. Также популярной темой стала дорожная сфера.

Система мониторинга фиксирует обращения в том числе из госпабликов. В Волгоградском регионе к ней подключено больше 3200 таких сообществ.

Скорость реагирования на обращения граждан с начала 2022 года существенно увеличилась. В среднем жители получают ответ за 3,5 часа.

– Аналитика запросов граждан используется для принятия управленческих решений в самых разных сферах, – подчеркивают в Центре.

Данные ЦУР используются при составлении планов по ремонту дорог и благоустройству пространств. Кроме того, принимаются меры для ликвидации пробок, например, изменение схем движения на проблемных участках, перенастройка светофоров, выпуск дополнительной спецтехники для очистки дорог и другие.

Также работа ЦУР активно помогает в реализации регионального проекта «Чистая вода». Запросы жителей становятся основой для корректировки перечня включенных в него мероприятий.

– Данные ЦУР помогают своевременно принимать необходимые управленческие решения с учетом социального запроса, – подчеркнул руководитель регионального ЦУРа Олег Егорушин.

– За 2 года ЦУР проделал огромную работу, став незаменимым помощником в выстраивании прямого диалога между жителями региона и властью, – отмечает замгубернатора Геннадий Шевцов.

Напомним, во всех субъектах РФ ЦУРы были созданы к 1 декабря 2020 года по поручению Президента России. За 2 года по всей стране такие центры обработали 17 млн обращений граждан из целого ряда источников.

Фото: ЦУР Волгоградской области.