На горячей линии Роспотребнадзора рассмотрели жалобы волгоградцев на такси

С 14 по 25 ноября специалисты ведомства провели консультирование жителей региона по услугам каршеринга и пассажирских перевозок.

Ирина Бахолдина

На горячей линии Роспотребнадзора рассмотрели жалобы волгоградцев на такси

Волгоградская область, 30 ноября 2022 / «Волга-Медиа.ру» /.

В рамках работы горячей линии поступило 36 жалоб от населения. В основном обращения были связаны с действием агрегаторов такси в части непредоставления информации о перевозчике.

Также волгоградцы сообщали об отсутствии информации о разрешении на работу в такси непосредственно в автомобилях. В некоторых случаях перевозчики отказывались везти пассажиров по причине дальнего маршрута или плохой дороги. Кроме того, были жалобы на нарушение сроков оказания услуги и неуважительное отношение.

Хотя услуги каршеринга в Волгоградской области развиваются, его востребованность падает. Все дело в высоких штрафах, которые накладывают на потребителей. Именно штрафы за нарушение условий договора и безакцептное списание средств больше всего волновали граждан, сообщили в региональном Управлении Роспотребнадзора.

В ведомстве отметили, что подобные обращения регулярно поступают в письменном виде. Специалисты дают гражданам необходимые разъяснения по законам о защите прав потребителей и помогают составить претензии в адрес исполнителей услуг.

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии