Волгоградская область, 25 октября 2022 / «Волга-Медиа.ру»/.
В региональном едином контакт-центре работают около 30 операторов, которые консультируют граждан по вопросам пенсионного и социального страхования, предоставляют сведения в сфере медико-социальной экспертизы, труда и занятости. Также специалисты помогают гражданам разобраться в различных социальных ситуациях, сообщила администрация Волгоградской области.
Ранее жители получали консультации только относительно услуг Пенсионного фонда, отметили в региональном комитете социальной защиты.
С 25 октября жители региона в едином контактном центре могут получить информацию о полагающихся выплатах и субсидиях, услугах стационарного и нестационарного обслуживания.
Кроме того, в этот центр могут обращаться семьи мобилизованных волгоградцев. Напомним, в соответствии с решением губернатора Андрея Бочарова в регионе действует комплекс мер поддержки этой категории граждан.
Первым на вопросы реагирует виртуальный помощник. Он отвечает на самые популярные из них. А уже для конкретизации сведений робот переводит звонок на специалистов, которые дают индивидуальные консультации и предоставляют необходимые данные.
Единый контакт-центр работает с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30. Также задать вопрос можно и с помощью чат-бота на сайте.