Молодые волгоградцы купили 193 тысячи билетов по «Пушкинской карте»

Волгоградская область вошла в топ-3 в РФ по продвижению «Пушкинской карты».

Марина Поляничко

Молодые волгоградцы купили 193 тысячи билетов по «Пушкинской карте»



Волгоград, 21 июня 2022 / «Волга-Медиа.ру» /.

Волгоградцы в возрасте от 14 до 22 лет с начала года приобрели по «Пушкинской карте» 193 тысячи билетов. Регион попал в первую тройку субъектов РФ по уровню реализации популярной федеральной программы.

Лидерами признаны Рязанская, Новосибирская и Волгоградская области. Этот рейтинг был озвучен 21 июня на специальной межрегиональной видеоконференции. Мероприятие провели АНО «Национальные приоритеты» вместе с Министерством культуры России.

Как сообщает региональный комитет культуры, наша область презентовала свои практики, направленные на продвижение молодежной программы. Так, среди форматов, которые в тесном сотрудничестве с волонтерами культуры, специалистами в сфере образования используют учреждения для популяризации проекта, – музейные уроки, «экскурсионный конструктор», велосипедные экскурсии, интернет-голосования, творческие лаборатории.

Сейчас в программе «Пушкинская карта» принимают участие 122 учреждения. Это 16 государственных, 13 частных, 92 муниципальные организации и федеральный историко-мемориальный музей-заповедник «Сталинградская битва». С начала 2022 года было продано билетов на сумму свыше 70 миллионов рублей.

Проводится в регионе и системная работа по модернизации учреждений культуры. Открываются модельные библиотеки, муниципальные залы, проходит капитальный ремонт ДК. В регионе поощряется гастрольная деятельность учреждений культуры. Благодаря этому молодежь из отдаленных населенных пунктов получает возможность познакомиться со спектаклями волгоградских театров, других учреждений культуры, при этом не выезжая в областной центр.

© Фото: ИД «Волгоградская правда»
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии