Волгоградцам объяснили, надо ли платить за лифт, если он не работает

Горожанка рассказала, что в ее доме заменили лифт, однако в эксплуатацию его так и не ввели. При этом жильцы продолжают 2 месяца платить за услугу, которая фактически не предоставляется. «Вечерний Волгоград» помог разобраться с ситуацией.

Илья Клышников

Волгоградцам объяснили, надо ли платить за лифт, если он не работает

Волгоградская область, 29 мая 2022 / «Волга-Медиа.ру»/.

В Госжилнадзоре региона пояснили, что плата за обслуживание лифта – часть платы за содержание жилого помещения. Если же оборудование не работало, то потребитель имеет право на перерасчет.

Он производится в расчетный период, который наступает уже после оказания некачественных услуг. Например, если лифт не работал в мае, то перерасчет должны сделать уже в июне.

Однако если процедура так и не будет проведена, необходимо обращаться в жилищную инспекцию Волгограда. Заявление можно подать через интернет с помощью ГИС ЖКХ или лично обратиться в жилинспекцию.

© Фото: ИД «Волгоградская правда»