Вопросы ЖКХ обсудили с волгоградскими общественниками

Встречи представителей ресурсоснабжающих компаний с общественниками и жителями многоквартирных домов уже стали традиционными и проводятся на постоянной основе. Так, на днях совместно с региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ ресурсники провели очередную встречу с жителями Ворошиловского района.

Людмила Бреусова

Вопросы ЖКХ обсудили с волгоградскими общественниками

Волгоградская область, 23 мая 2022 / «Волга-Медиа.ру»/.

Мероприятие проходило в форме диалога, в ходе которого обсуждались вопросы повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, платежной дисциплины волгоградцев и др. Также граждане могли задать специалистам ресурсоснабжающих организаций актуальные вопросы, связанные с их деятельностью в части оказания услуг собственникам жилых помещений многоквартирных домов.

Как впоследствии отметили участники встречи, такое общение важно для понимания проблем в сфере ЖКХ и их устранения.

– Такие встречи уже стали традиционными, – подчеркивает представитель ресурсоснабжащей организации Ирина Афонина. – Это своеобразный мостик между ресурсоснабжающей организацией и жителями Волгограда, который позволяет напрямую обсудить проблемы, волнующие горожан, и совместно выработать необходимые решения. Наша задача – вникнуть в суть проблемы наших потребителей и помочь в ее решении.

Представитель информационно-вычислительного центра ИВЦ ЖКХ и ТЭК Александр Дробышев считает, что благодаря таким встречам можно напрямую пообщаться с волгоградцами, подробно рассказать, из чего складывается плата за потребленные коммунальные ресурсы, напомнить о необходимости своевременной оплаты и ответить на накопившиеся у граждан вопросы в сфере ЖКХ.

У нас в многоквартирном доме часто случаются аварийные ситуации, поскольку инженерные сети износились, а управляющая компания не стремится их обновлять, чтобы мы получали коммунальные услуги регулярно. Хотя мы добросовестно и в полном объеме платим ей за техническое обслуживание и содержание жилого фонда, – жалуется жительница Алевтина Васильева. – Куда мы только не обращались – в жилищную инспекцию, в ресурсоснабжающую организацию, трясли саму УК. А воз и ныне там. И эта проблема не первый год у нас. Может быть, на таких встречах услышат нас и что-то изменится?

Помимо подобных проблем, общественники отметили острую потребность населения в получении достоверной информации непосредственно от РСО. Все участники считают необходимым продолжать совместные мероприятия в целях эффективного взаимодействия ресурсоснабжающих организаций и волгоградцев, направленного на повышение качества жилищно-коммунальных услуг.

Кстати, практика постоянного взаимодействия уже дает результаты :активисты получают необходимые знания, а предприятия ЖКХ – обратную связь от потребителей.

Фото ресурсоснабжающей организации.
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии