Волгоградскую область в майские праздники посетили 180 тысяч туристов

Во время майских праздников в регионе побывало множество туристов из самых разных субъектов РФ – наша область стала одним из наиболее популярных направлений для путешествий. По предварительным данным загрузка гостиниц, отелей, хостелов составила 97% в Волгограде, а в муниципальных районах – 75%.

Марина Поляничко

Волгоградскую область в майские праздники посетили 180 тысяч туристов

Волгоградская область, 16 мая 2022 / «Волга-Медиа.ру» /

По данным облкомтуризма, самое большое число путешественников в город-герой на Волге приехало из столицы и Московской области. Это 20% от числа опрошенных. На майские праздники регион также посетили жители Саратовской, Ростовской, Пензенской, Калининградской, Астраханской, Липецкой областей, Краснодарского и Пермского краев, а также Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, республик Татарстан и Башкортостан. Ближнее зарубежье было представлено туристами из Казахстана, Армении, а также Беларуси.

Сотрудники туристско-информационного центра области провели опрос. Выяснилось, что большинство путешественников в регион приехали с культурно-познавательной целью. Людям интересен активный отдых, мероприятия в рамках экологического туризма. В регион приезжали туристическими группами, в компании с друзьями, семьями. Туристы в основном были в возрасте 35–40 лет, продолжительность пребывания в городе у них составила трое суток, а в муниципальных образованиях – два дня.

Напомним, губернатор Андрей Бочаров поставил задачи по развитию туризма в регионе. Это должно стать одной из точек экономического роста.

Область обладает всем необходимым для этого потенциалом, инфраструктурой. В регионе модернизированы гостиницы, транспортные объекты, благоустроены новые общественные пространства. Развиваются туры в Волгоградскую область. Например, 14 мая в Волгоград прибыл 1-й в этом году туристический поезд. До конца года планируется организовать еще 10 аналогичных железнодорожных круизов.

© Фото: ИД «Волгоградская правда»
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии