Волгоградская область, 27 марта 2022 / «Волга-Медиа.ру»/.
Об этом сообщает облком информационных технологий. В период пиковых нагрузок операторы колл-центра обрабатывали от 5 до 8 тыс. звонков в сутки. К концу месяца число поступающих звонков уменьшилось до 400-600 в день.
Добавим, «Службу-122» перевели на круглосуточный режим работы с 31 января текущего года по решению губернатора Андрея Бочарова.
Специалисты помогают волгоградцам записаться на прием к врачу, консультируют по интересующим вопросам и информируют о действующих в области мерах. В ходе выездного совещания на базе центра глава региона поручил внедрить дополнительные технологии в сфере здравоохранения.
Напомним, с 25 марта областной оперштаб внес правки в постановление № 179 из-за стабилизации обстановки с COVID-19.