Волгоградцы стали в 20 раз реже обращаться в «Службу-122» в марте

Число обращений сократилось из-за стабилизации эпидемиологической ситуации на территории региона.

Анастасия Вильгельм

Волгоградцы стали в 20 раз реже обращаться в «Службу-122» в марте

Волгоградская область, 27 марта 2022 / «Волга-Медиа.ру»/.

Об этом сообщает облком информационных технологий. В период пиковых нагрузок операторы колл-центра обрабатывали от 5 до 8 тыс. звонков в сутки. К концу месяца число поступающих звонков уменьшилось до 400-600 в день.

Добавим, «Службу-122» перевели на круглосуточный режим работы с 31 января текущего года по решению губернатора Андрея Бочарова.

Специалисты помогают волгоградцам записаться на прием к врачу, консультируют по интересующим вопросам и информируют о действующих в области мерах. В ходе выездного совещания на базе центра глава региона поручил внедрить дополнительные технологии в сфере здравоохранения.

Напомним, с 25 марта областной оперштаб внес правки в постановление № 179 из-за стабилизации обстановки с COVID-19.

© Фото: ИД «Волгоградская правда» /Сергей Григоренко.
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии