Волгоград, 14 марта 2022 / «Волга-Медиа.ру» /.
Наценку Procter & Gamble объясняет удорожанием логистики, сырья и девальвацией рубля. Из-за этого местным торговым сетям придется поднять стоимость продукции компании в своих магазинах с 15 марта.
Теперь стиральные порошки обойдутся волгоградцам на 30% дороже, моющие средства – на 26%, товары для детской и женской гигиены – на 47 и 33%.
Стоимость товаров для красоты и здоровья вырастет на 67%, средств для ухода за волосами и полостью рта – на 63 и 58%.
«Волгоградская правда.ру» пишет, что отечественные заводы, которые выпускают продукцию компании, работают. Об их закрытии речь пока не идет.
Эксперты подчеркивают, что у дистрибьюторов есть возможность сгладить резкий рост цен с помощью переговоров с производителем.