Волгоградец пожаловался в УФАС на грузоперевозчика

Гражданин сообщил, что фактическая стоимость услуг компании отличается от заявленной на ее официальном сайте.

Анастасия Вильгельм

Волгоградец пожаловался в УФАС на грузоперевозчика

Волгоградская область, 3 марта 2022 / «Волга-Медиа.ру» /.

Региональное ведомство сообщает, что перед покупкой мужчина изучил предложения нескольких организаций по доставке грузов. Определившись с выбором, он оформил электронную накладную на услугу через онлайн-сервис. По документу он должен был заплатить 972,54 рубля.

При этом, когда груз был доставлен, стоимость выросла до 1778,18 рубля. Волгоградец предъявил организации претензию. Обращение не дало результатов. Компания настаивала, что ошибок в накладной нет.

Она также не ответила на запрос антимонопольного органа. Из-за этого фирму обязали выплатить штраф в 50 тыс. рублей. Информацию заявителя перепроверили.

В результате организации выдали предупреждение. Если до 4 марта на сайте не будут представлены данные о фактической стоимости услуг, в отношении нее будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

© Фото: ИД «Волгоградская правда»
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии