Ученые выяснили, какие напитки больше всего вредят пожилым людям

Правильная диета и определенные виды продуктов помогают поддерживать здоровье и чувствовать себя моложе. Однако существует и обратное воздействие – некоторые виды пищи и напитков ускоряют процесс старения.

Василий Бахолдин

Ученые выяснили, какие напитки больше всего вредят пожилым людям

Волгоград, 26 декабря 2021 / «Волга-Медиа.ру» /.

Согласно результатам исследования американских ученых из Калифорнийского университета, напитки с добавками сахара могут стать причиной преждевременного старения на клеточном уровне.
Медики проанализировали данные более 5000 взрослых людей в возрасте от 20 до 65 лет, которые страдали от заболеваний сердечно-сосудистой системы. Информацию о здоровье и питании граждан собирали на протяжении нескольких лет в рамках национальной программы.

Оказалось, что у любителей сладких и газированных напитков в белых кровяных тельцах более короткие теломеры (участки хромосом ДНК). Ученые связали их наличие со снижением продолжительности жизни и ростом вероятности хронических заболеваний, сообщает Eat This, Not That! Такие напитки не только создают сильную нагрузку на организм, но и ускоряют процесс старения клеток.

Хотя ученые установили только связь между напитками и старением, долгосрочные последствия регулярного потребления сладких газированных напитков имеют негативный характер. Если в сутки человек пьет 500 мл газировки, то старость наступит на 4,6 года раньше, уверены специалисты. В связи с этим они советуют сделать выбор в пользу простых напитков без химических добавок и сахара.

© Фото: ИД «Волгоградская правда»/ архив.
guest