Японские ученые нашли метод стимулирования работы мозга

Исследователи обнаружили, что при определенных манипуляциях человеку можно помочь в принятии трудных решений.

Василий Бахолдин

Японские ученые нашли метод стимулирования работы мозга

Волгоград, 21 ноября / «Волга-Медиа.ру» /.

Ученые из Университета Цукубы при помощи неинвазивной стимуляции мозга хотели добиться синхронизации его определенных участков, чтобы человек мог улучшить когнитивные способности для решения сложных задач, пишет издание Scientific Reports.

Во время экспериментов исследователи попросили участников решать самые разные задачи и разгадывать загадки. В случае невозможности или нежелания ответить на вопрос, испытуемые должны были сообщить от этом ученым. Все это время за работой мозга людей проводилось наблюдение.

В итоге они выяснили, что в передней части имеется отдел, отвечающий за принятие сложных решений и другой, от которого зависит отказ от подобного действия. После применения магнитной стимуляции мозга участников количество отказов снизилось.

По мнению ученых, неинвазивная стимуляция может оказать большую помощь пациентам, страдающим депрессией. Благодаря методике люди смогут решать возникающие проблемы и успешно выходить из угнетенного состояния психики.

© Фото: ИД «Волгоградская правда»/ Сергей Григоренко /архив.
guest