Волгоградская область, 2 ноября / «Волга-Медиа.ру» /.
Дело в том, что в часы пик время ожидания ответа оператора может быть увеличено, поэтому нужно повторно набирать номер до соединения с ним. В период нерабочих дней кол-центр продолжает работать.
Каждый день на линию выходят 6–10 операторов. Они помогают в решении сложных вопросов и передают информацию в поликлиники. К полудню 2 ноября операторы приняли более 60 звонков.
Чаще всего волгоградцы обращаются в поддержку, чтобы уточнить часы работы медорганизаций в нерабочие дни. Не менее распространены вопросы о вакцинации и получении QR-кодов, сообщили в областном комитете здравоохранения.
Напомним, вызвать бригаду скорой медицинской помощи можно по единому номеру 112, а терапевта или педиатра – по номеру поликлиники или 122.