В Волгограде после предупреждений УФАС магазин изменил рекламу
Сеть ювелирных магазинов Sunlight прекратила рассылку сообщений о мнимом закрытии и выгодной финальной распродаже.

Волгоград, 1 ноября / «Волга-Медиа.ру» /.
Как стало известно в пресс-службе антимонопольной службы, представители магазинов сообщили об устранении действий, вводивших покупателей в заблуждение о скором закрытии сети. Ранее такую информацию в рекламе Sunlight усмотрели специалисты УФАС, что противоречило статье 14.2 «Запрет на недобросовестную конкуренцию путём введения в заблуждение» Закона о защите конкуренции.
Ведомство выдало предупреждение ювелирной сети и потребовало прекратить распространение ложных сведений. Если антимонопольная служба установит обратное, то будет зафиксирован факт неисполнения предупреждения. В этом случае в отношении организации возбудят административные материалы.
Отметим, что в Волгограде не первый год УФАС выносит предупреждение ювелирной сети о недобросовестных методах продвижения товара. После нескольких предписаний компанию оштрафовали на крупную сумму.