Названы признаки, говорящие о необходимости менять ремень ГРМ

Ремень газораспределительного механизма является важной частью силовой установки и нужен для работы системы охлаждения и синхронизации валов мотора. Его обрыв чаще всего происходит неожиданно для автомобилиста и приводит к дорогостоящему ремонту. Автоэксперты подсказали, как определить проблемы с ремнем ГРМ заранее.

Василий Бахолдин

Названы признаки, говорящие о необходимости менять ремень ГРМ

Волгоград, 24 октября / «Волга-Медиа.ру» /.

В первую очередь о необходимости замены ремня нужно судить по его «пробегу». Здесь следует ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля и здравый смысл. В среднем срок годности ремня оценивают в 5 лет или 100 тысяч км пробега. Однако если автомобиль постоянно используют в тяжелых условиях и на бездорожье, то менять деталь нужно чаще, пишет «РГ».

Сокращается срок службы ремня ГРМ при попадании на него масла из потекших сальников или охлаждающей жидкости из помпы. Это может привести к проскальзыванию и нарушению синхронности в работе клапанов и поршней. Поэтому при появлении потеков следует проверить автомобиль и устранить неполадки.

Также причиной быстрого износа ремня может быть его перекос, когда края срезают фаски ролика. Нередко такие изменения можно определить на слух, так как при этом раздается характерное щелканье и шорох. Причем чем выше обороты двигателя, тем громче и интенсивнее звук. В этом случае следует также посетить автосервис и проверить ремень.

© Фото: ИД «Волгоградская правда»/ Сергей Каширский /архив.
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор редакции