В Волгограде жалоб на УК при обеспечении теплоснабжения стало меньше

Количество обращений жителей по поводу нерасторопности управляющих организаций сократилось до единичных случаев.

Рената Ковальчук

В Волгограде жалоб на УК при обеспечении теплоснабжения стало меньше

Волгоград, 21 октября / «Волга-Медиа.ру»/.

Несмотря на то что к 11 октября городские службы обеспечили 100%-ную подачу тепла до ввода во все МКД Волгограда, граждане столкнулись с проблемой холодных батарей в отдельных квартирах или комнатах. Причиной этому послужила неотрегулированность или завоздушенность внутридомовых сетей, обслуживание которых осуществляют УК или ТСЖ. Устранять проблемы по заявкам собственников квартир также должны обслуживающие организации.

Жалобы на нерасторопность УК или ТСЖ стали поступать с первых дней начала отопительного сезона. В связи с этим к решению проблемы оперативно подключились муниципальные власти. В каждом районе города работают круглосуточные телефоны, по которым службы принимают обращения волгоградцев по поводу некачественной работы УК по регулировке внутридомовых систем отопления, сообщает пресс-служба городской администрации.

В настоящее время в течение дня поступает не более 10 жалоб. Все обращения жильцов оперативно берут в работу специалисты профильных подразделений мэрии для того, чтобы решить проблему с организациями, которые обслуживают дома.

Так, за последние несколько дней при содействии районных администраций полностью были обеспечены теплом квартиры в МКД на улицах Рабоче-Крестьянской, Ковенской, Гродненской, Кузнецкой, Аджарской, Советской, Еременко и других.

Власти продолжают контролировать ситуацию и призывают горожан сообщать о подобных проблемах по номерам информационно-диспетчерских служб МБУ «ЖКХ районов Волгограда».

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор редакции