Страховые компании: «Мы находимся в постоянном диалоге с клиентом»

Страховое мошенничество в сфере ОСАГО в Волгоградской области на рабочем совещании обсудили представители страховых компаний, правоохранительных органов и региональной власти.


Страховые компании: «Мы находимся в постоянном диалоге с клиентом»

Различают мошенничество нескольких видов: искажение или непредоставление существенной информации на этапе заключения договора, инсценированные или подставные ДТП, искажение информации об ущербе имущества или здоровья.

Основная причина роста случаев мошенничества – определенная финансовая безграмотность автомобилистов.

– Никогда нельзя подписывать пустые бланки документов или договоры, смысл которых вам не совсем понятен, – предупреждает владельцев транспортных средств глава юридической службы, член правления «Ингосстрах» Татьяна Комарова, – иначе вы получаете несправедливое возмещение, а недобросовестный посредник – дополнительное обогащение. Есть институт финансового уполномоченного, призванного урегулировать споры в досудебном порядке. Обращения граждан в него бесплатные.

Но как бы бдителен и предупредителен ни был автолюбитель, мошенники не дремлют.

– Мы договорились о том, что региональная группа страховщиков будет собираться теперь чаще и обсуждать те проблемы, которые связаны со страховым мошенничеством в регионе, – заявил вице-президент Всероссийского союза страховщиков Сергей Ефремов. – В эту группу должны войти и представители правоохранительных органов. Для этого мы сделаем специальный запрос руководству, чтобы такие лица были предоставлены.

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор редакции