В УФАС признали непристойной рекламу набора роллов в Волгограде

Волгоградское Управление Федеральной антимонопольной службы вынесло решение по делу о провокационной рекламе известной сети суши-ресторанов.

Анастасия Пронечкина

В УФАС признали непристойной рекламу набора роллов в Волгограде

Волгоград, 18 октября / «Волга-Медиа.ру»/.

В пресс-службе ведомства сообщили, что красноярская сеть приобрела популярность благодаря агрессивному маркетингу. В Волгограде свои заведения общество открыло этим летом.

Однако жителям города пиар-кампания суши-баров не понравилась. Баннер с неоднозначным словом висел на остановке общественного транспорта, рядом с которой были и детские сады, и школа, и колледж.

Предприниматель, купивший франшизу в Волгограде, заявил, что название сети и нецензурные слова в рекламе нельзя считать матерными. И наименования заведений, и текст на постере – транслитерация японских фраз «День недели – суббота» и «Страна, государство».

Претензии были адресованы красноярскому ООО. Изучив историю ресторана, сотрудники антимонопольной службы узнали, что еще в 2019 году Роспатент отказал в регистрации в качестве товарного знака неоднозначного слова, а в 2020-м Суд по интеллектуальным правам подтвердил это решение. При попытке зарегистрировать сеть в США владельцы тоже потерпели поражение.

Так, у сети нет законных оснований для использования этого бренда. УФАС вынесло решение о признании рекламы ненадлежащей.

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор редакции