Губернатор проверил работу волгоградского кол-центра

4050 обращений обработали сотрудники кол-центра при комитете здравоохранения региона. Его работу проверил сегодня губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

Мария Пудова

Губернатор проверил работу волгоградского кол-центра

Волгоградская область, 12 октября / «Волга-Медиа.ру» /.

Задача выполнена

Напомним, кол-центр создан по поручению главы региона. Он верен своему принципу лично контролировать выполнение ранее поставленных задач.

Центр начал работу с июля 2021 года, он оснащен всем необходимым оборудованием. Обращения граждан принимаются по телефону 8 (8442) 32-61-67 с 9.00 до 18.00. Уже обработано 4050 обращений, за каждым из них – реальный случай человека, которому нужна помощь, которого не оставили в беде.

Центр работает по принципу одного окна, к его функционалу подключены не только добровольцы, но и специалисты. Каждый день здесь дежурят 20 человек, среди них эксперты-практики в ранге заместителей главврачей. Ответы на большую часть обращений волгоградцы получают сразу же, а если вопрос сложный, то пациента направляют в медицинские организации.

Как показывает опыт работы центра, главным образом волгоградцев интересуют вопросы организации медицинской помощи, вакцинация от COVID-19 и гриппа, обеспечение медикаментами льготных категорий населения.

Губернатор пообщался со специалистами кол-центра, обсудил с ними причины, по которым граждане отказываются от прививки, поблагодарил всех сотрудников за профессиональную и эффективную работу.
Бочаров подчеркнул, что работники кол-центра снимают значительную часть нагрузки с системы здравоохранения, решая важную часть проблемных вопросов – и не только по COVID-19, но и другой медицинской помощи.

– Это и хорошая практика для студентов-волонтеров, потому что они видят работу системы здравоохранения по многим направлениям. Здесь решается огромный комплекс вопросов, что дает возможность специалистам не отвлекаться от своей основной работы и заниматься оказанием медицинской помощи, – сказал губернатор.
Он также подчеркнул: чем больше людей станут ответственнее относиться к своему здоровью, здоровью родных, близких, коллег, тем быстрее система здравоохранения вернется в плановый режим работы.

Работники кол-центра рассказали главе региона о частых страхах волгоградцев по вопросам вакцинации и кем-то, вероятно, распространяемых фейках на эту тему.

Андрей Бочаров уделил особое внимание этому вопросу и привел личный пример: все члены его семьи вакцинировались.

– Это позволит сберечь здоровье родственников и знакомых, особенно старшего возраста – они не станут распространителями инфекции. В целом же все принятые меры соразмерны опасностям и угрозам, – акцентировал внимание губернатор по итогам осмотра кол-центра. – Более того, мы готовы к осложнению ситуации.

Предупредительные меры приняты

В июле в нашем регионе в полном объеме возобновлена работа всех кол-центров для информирования и консультационной поддержки жителей области в период коронавируса. Эта задача перед 3-й волной пандемии поставлена главой региона. В общей сложности с начала пандемии 6 горячих линий обработали более 250 тыс. обращений граждан.

Своевременные принятые губернатором решения позволяют оперативно реагировать на изменение эпидемиологической обстановки, грамотно распределять нагрузку между блоками здравоохранения для сохранения плановой медицинской помощи по заболеваниям, не связанным с COVID-19.

В Волгоградской области ситуация с распространением коронавируса контролируемая, но сложная. Оперативный штаб региона под руководством главы области Андрея Бочарова действует в круглосуточном режиме. В стационарах поддерживается необходимое количество инфекционных коек, есть нужные средства защиты, медикаменты и расходные материалы. Усилена работа и амбулаторного звена, активно продолжается массовая вакцинация волгоградцев.

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор редакции