Волжане: «Новая дорога через пойму нужна как воздух!»

При возведении магистрали в Волго-Ахтубинской пойме будет соблюден баланс интересов жителей и требований экологической безопасности. На такой подход к строительству третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу нацелен глава региона Андрей Бочаров, и его поддерживают жители Волжского.

Светлана Усанова

Волжане: «Новая дорога через пойму нужна как воздух!»


Волгоградская область, 22 августа / «Волга-Медиа.ру» /.

Напомним, вчера во время рабочей поездки по районам Волгограда и пригородам губернатор затронул в разговоре с волжанами тему строительства третьей очереди моста через Волгу, в составе которой будет новая трасса в Волго-Ахтубинской пойме.


– Мы обязаны находить компромисс, иначе не будем развиваться, – считает Андрей Бочаров. – Строительство магистрали – уже принятое решение, проект прошел все необходимые федеральные экспертизы, в том числе экологические. Откладывать возведение дороги нельзя, поскольку действующая трасса работает с критическими перегрузками.


Также он обратил внимание на то, что убранные с места прокладки магистрали деревья, а их около 30 тыс., будут компенсированы за счет высадки новых. Они в течение 5–7 лет будут под наблюдением: это полив, выбраковка засохших и больных растений, при необходимости подсаживание новых. В общей сложности предстоит высадить 300 тыс. зеленых насаждений, то есть ущерб перекроют десятикратно.


С аргументами главы региона согласны местные жители. Один из них – Владимир Родионов из Волжского. Проводя лето на даче в Волго-Ахтубинской пойме, он непосредственно сталкивается со всеми недостатками старой дороги. Мужчина уверен, что новая трасса не только положит конец многочисленным пробкам и ДТП, но и избавит близлежащие населенные пункты от скопления транспорта.

– Дорога нужна всем как воздух, и она однозначно должна быть построена, – убежден Владимир. – Старая трасса очень перегружена, особенно в часы пик и выходные, когда люди едут на работу, на дачи и обратно. Я сам каждый раз в пробках стою по полтора-два часа. А однажды даже стал участником ДТП – в мой стоящий автомобиль врезалась другая машина.

Остро стоит сейчас на этой дороге и вопрос пожароопасности. По словам волжанина, при остановке колонны многие водители выходят из транспорта и курят. Окурки нередко оказываются на обочине, где растет сухая трава. Как итог, постоянные возгорания.

– Новая трасса разгрузит поселки Бурковский, Третий Решающий, Маслово, Госпитомник и многие другие. Возможности для нормального проживания здесь уже нет – сильная загазованность. Из-за медленного движения в пробке она только увеличивается, – говорит Владимир Родионов. – С появлением еще одной дороги выхлопов будет гораздо меньше.

– Возможность выращивать овощи и без проблем довозить их до торговых сетей приведет к конкуренции на рынке и, соответственно, снижению цен, – подчеркивает мужчина.

Он уверен, что за экологию переживать не стоит, поскольку мостовые балки не окажут особого влияния на экосистему ериков, а также проход рыбы. Вырубленные объемы восполнятся с лихвой.

Светлана Усанова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

© Фото: ИД «Волгоградская правда»

Выбор редакции