Куда жаловаться, если из крана не идет горячая вода

Часть волгоградцев жалуются, что горячую воду в их квартирах можно лишь формально назвать таковой, на деле же она слегка теплая. Куда обращаться для решения такой проблемы, объяснили специалисты инспекции Госжилнадзора региона.

Илья Клышников

Куда жаловаться, если из крана не идет горячая вода

Волгоградская область, 15 августа / «Волга-Медиа.ру» /.

Прежде всего, стоит сообщить об этом в муниципальный жилнадзор.

– Согласно требованиям Правил предоставления коммунальных услуг температура горячей воды в точке водоразбора у потребителя должна составлять от 60 до 75 градусов, – рассказали в Госжилинспекции. – Допустимое понижение температуры в дневное время составляет 3, в ночное время 5 градусов.

При нарушении этих требований потребители услуг вправе рассчитывать на перерасчет.

В случае нарушений горожане могут обратиться в Управление «Жилищная инспекция Волгограда» (ул. Козловская, 39а). Сделать это можно, отправив обращение через личный кабинет системы «Жилищно-коммунальное хозяйство» (dom.gosuslugi.ru).

Подробнее об этом читайте в материале «МК в Волгограде».

© Фото: ИД «Волгоградская правда»

Выбор редакции