Водителям назвали 5 действий, которые могут привести к поломке ГУРа

Гидроусилитель руля дешевле и надежнее электроусилителя, но и он в итоге выходит из строя. Виной тому может быть не только износ конструкции, но и ошибки при эксплуатации. Что чаще всего приводит к поломке узла, перечислили автоэксперты.

Василий Бахолдин

Водителям назвали 5 действий, которые могут привести к поломке ГУРа

Волгоград, 14 августа / «Волга-Медиа.ру» /.

По словам специалистов, важно обращать внимание на состояние резиновых уплотнителей. Если пыльник ГУРа уже треснул, то внутрь будут попадать вода и грязь. Со временем появится ржавчина и в механизме образуется люфт.

Чтобы не создавать дополнительной нагрузки на гидроусилитель, не стоит поворачивать руль до упора и газовать. Это приводит к высокому давлению в узле, что чревато выдавливанием уплотнителей и обрывом шлангов. По этой причине рекомендуется не удерживать крайние положения руля более 5 секунд, пишет «АвтоВзгляд».

Также вредно ставить автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами. Тогда давление в узле будет слишком большим сразу после пуска двигателя. Нагрузка пойдет на уплотнители, что может привести к протечкам. Тогда в ближайшее время рулевую рейку придется менять.

Для сохранения работоспособности ГУРа жидкость внутри должна прогреться. Поэтому первое время нужно избегать резких маневров. Если активно использовать холодный узел, то в нем снова резко поднимется давление, что чревато протечками.

Водитель должен обращать внимание на непривычные звуки, которые идут из-под капота. Если при пуске двигателя раздается громкий писк, то игнорировать этого не стоит. Если дело в натяжении приводного ремня, то это может привести к поломке гидроусилителя.

© Фото: ИД «Волгоградская правда»/ Кирилл Брага / архив.
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор редакции