В Волгограде образ Родины-матери разрешили оставить в рекламе выставки кошек

Накануне экспертный совет регионального УФАС провел очередное заседание, на котором рассмотрели спорные рекламные сообщения.

Василий Бахолдин

В Волгограде образ Родины-матери разрешили оставить в рекламе выставки кошек

Волгоград, 13 августа / «Волга-Медиа.ру» /.

В адрес управления антипомономольной службы поступило несколько заявлений от волгоградцев, которые были недовольны некоторыми образцами распространяемой рекламы.

Так, два суши-бара для продвижения своей продукции использовали выражения, производные от русских бранных и нецензурных слов. В обоих случаях эксперты решили, что подобная практика недопустима. Рекламодателей в настоящее время устанавливают специалисты, которые вынесут соответствующие определения.

Еще один вопрос касался рекламного сообщения о выставке кошек в Волгограде. На нем вместе были изображены кошка породы сфинкс и монумент «Родина-мать зовет!». После обсуждения большинством голосов было принято решение, что, раз искажения изображения памятника нет, соседство с кошкой не может быть оскорбительным. Хотя часть экспертов отметила неоднозначность подобного сочетания, сообщили в пресс-службе регионального управления антимонопольного органа.

По словам специалистов, другой узнаваемой символики у Волгограда нет, значит, запрещать использование образа монумента нецелесообразно.

© Фото: ИД «Волгоградская правда»/ Сергей Каширский / архив.
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор редакции