Водителям назвали необычные способы уберечь АКПП от перегрева

При чрезмерно жаркой погоде автоматическая трансмиссия может перегреться, потерять свою эффективность и даже выйти из строя. Автоэксперты рассказали о приемах, способных избавить от такой проблемы.

Василий Бахолдин

Водителям назвали необычные способы уберечь АКПП от перегрева

Волгоград, 11 августа / «Волга-Медиа.ру» /.

Способы охлаждения АКПП подходят для всех гидромеханических коробок передач и вариаторов, где вращение от двигателя к коробке передает гидротрансформатор. В них жидкость от нагрева теряет свои свойства, а детали быстро изнашиваются.

В жару водителям советуют придерживаться правила «двух минут». Если автомобиль стоит в пробке дольше, то коробку нужно перевести в режим «Р», советуют эксперты портала «За рулем».

В жару не нужно отключать систему «старт-стоп». Хотя это перегружает стартер и аккумулятор, для трансмиссии такой режим движения очень хорош.

В пробке летом, когда движение медленное, но постоянное, можно перевести коробку в режим «L». В современных АКПП с возможностью выбора передач это положение «1». То же самое стоит сделать и с вариатором.

В жаркую погоду не стоит буксировать другие авто или буксовать на месте. Такие режимы и в прохладную погоду перегружают чувствительные агрегаты, а в жару способны просто уничтожить.

Кроме того, очень важно следить за уровнем рабочей жидкости в АКПП. При высокой температуре возникают течи через любые неплотности, что нужно компенсировать. Перегрев в сочетании с нехваткой жидкости очень часто приводит к поломке узла.

Фото: Pixabay.com.
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор редакции