Волгоградские педагоги повысят профмастерство на современном оборудовании


Волгоградские педагоги повысят профмастерство на современном оборудовании

Более 200 единиц техники будет установлено в Волгоградском центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов. Современное цифровое оборудование, интерактивные наборы, специальные робокомплексы появятся в центре в 2021 году. Теперь учителя смогут внедрять в образовательный процесс самые современные подходы.

Волгоград, 20 июля. / «Волга-Медиа.ру» /.

В региональном комитете образования, науки и молодежной политики уточнили, что в учебном процессе задействуют мощные ноутбуки, роботов и робототехнические наборы, интерактивные панели и доски, комплекты по основам электроники, современное оборудование для презентаций. В студии, где педагоги будут учиться создавать онлайн-вебинары, установят фото- и видеоаппаратуру.
Планируется запустить проект в сентябре 2021 года. Сейчас в центре идут работы по оформлению помещений, будущие сотрудники учатся владеть техникой. Своими знаниями также поделятся педагоги-тьюторы – они успешно прошли оценку предметных и методических компетенций. Это более ста специалистов.


К январю 2022 года свою квалификацию повысят и получат индивидуальное сопровождение более 1,5 тысячи педагогических работников региона. Планируется составить столько же индивидуальных маршрутов обучения. В срок до 2024 года число выпускников вырастет почти до 7 тысяч человек.


Напомним, в Волгоградской области сегодня реализовать профессиональные стремления учителям и педагогам позволяет новая инфраструктура, а также современные подходы в переподготовке. Функционируют профильные классы, социально-педагогический университет и колледжи готовят специалистов, развиваются профориентационные проекты. Важным шагом в направлении кадрового обеспечения системы образования станет центр непрерывного повышения профессионального мастерства. Это соответствует целям и задачам национального проекта «Образование».

По словам депутата Волгоградской областной думы Алексея Волоцкова, современные мировые тенденции диктуют необходимость постоянного и непрерывного обновления системы образования.


– В российских школах процесс обучения должен подпитываться свежими содержательными методиками, обязательно ориентированными на практику, – считает он.– Современное общество имеет четкий запрос на педагогов, у которых есть самые современные знания, владеющих актуальными образовательными технологиями.


По мнению Волоцкова, непрерывное обновление профессиональных компетенций, постоянное повышение уровня подготовки в регионе педагогических кадров – это неотъемлемая часть профессиональной состоятельности учителя и педагога.

Ключевым элементом системы переподготовки, по мнению депутата, являются центры повышения профессионального мастерства работников педагогической сферы. Фактически это мощные локомотивы, двигающие вперед новую концепцию обучения. Те программы, которые применяются, отвечают самым современным трендам. Они помогают педагогам использовать полученные знания и в школьной программе, и в жизни.

Волоцков отметил, что создание эффективных механизмов профессионального роста педагогов – одна из приоритетных задач, поставленных губернатором Андреем Бочаровым перед региональной системой образования. Ее решение невозможно без качественной централизованной переподготовки учителей и педагогов.


Марина Поляничко. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

Выбор редакции