Волгоградцам рассказали, кто вернет деньги за липовый отель

В поисках оптимального жилья для отпуска люди все чаще обращаются к интернету. Однако при бронировании даже на самых известных платформах можно стать жертвой мошенников. Ведущий юрисконсульт ГосЮрбюро Волгоградской области Михаил Силичев рассказал, кто вернет средства, если они были оплачены за несуществующий отель.

Волгоградская область, 5 июля / «Волга-Медиа.ру» /.

Как правило, на больших сервисах бронирования существуют правила, и, вступая в отношения с компанией, владеющей ресурсом, человек автоматически соглашается с ними. На одном из самых популярных сервисов указано, что вся информация об объектах размещения предоставлена отелями и владельцами апартаментов.

Соответственно, всю ответственность за обновление информации, сведений о ценах, наличии номеров и других данных несут только объекты размещения. Посредник может компенсировать стоимость ущерба, который был понесен по его вине, однако несуществующий отель к таковым не относится.

– Компания B*** не выступает в качестве лица, реализующего продукты или услуги, предлагаемые на платформе, – подчеркивает Михаил Силичев. 

В связи с этим, по мнению эксперта, взыскать с компании деньги не получится.

Ольга Чхетиани. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.